Результаты освоения ОП


0220РСО01026 (0220РК)
  • Экспорт в xls
  •  
    ...
Дисциплина
 
ОПК-1
 
ОПК-2
 
ОПК-3
 
ОПК-4
 
ОПК-5
 
ОПК-6
 
ОПК-7
 
ПК-1
 
ПК-2
 
ПК-3
 
ПК-4
 
УК-1
 
УК-10
 
УК-2
 
УК-3
 
УК-4
 
УК-5
 
УК-6
 
УК-7
 
УК-8
 
УК-9
 
BTL-технологии в сфере профессиональной коммуникации       4  4          
Безопасность жизнедеятельности                   Освоено 
Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования Освоено Освоено                 
Гражданское население в противодействии распространению идеологии экстремизма и терроризма            Освоено        
Иностранный язык              55     
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Освоено              Освоено     
Интегрированные коммуникации4         4          
Информационно-коммуникационные технологии     Освоено               
История (история России, всеобщая история)           4    4    
История мировой литературы  4                  
История рекламы и PR Освоено                   
Копирайтинг       4             
Культурология  Освоено             Освоено    
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в бизнес-коммуникациях         4   4       
Медиапланирование         4           
Мотивационный тренинг              Освоено  Освоено   
Общая физическая подготовка                 ОсвоеноОсвоено  
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью          Освоено   Освоено      
Основы брендинга         Освоено           
Основы маркетинга         4           
Основы математической обработки информации           Освоено         
Основы профессиональной риторики4              4     
Основы рекламы и PR   4                 
Основы теории коммуникации4                    
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью   4   4  4          
Политология Освоено  Освоено                
Правоведение            ОсвоеноОсвоено       
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы    5        5       
Продвижение рекламного продукта в социальных сетях        4            
Производственная практика (профессионально-творческая практика)       5555          
Психология              Освоено  Освоено   
Психология массовых коммуникаций   Освоено  Освоено              
Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях       Освоено             
Русский язык и культура речи               Освоено     
Семиотика рекламы и связей с общественностью       Освоено             
Сквозные цифровые технологии в рекламе и PR     Освоено  Освоено            
Современная пресс-служба4      4             
Создание медийного текстаОсвоено              Освоено     
Социология           Освоено         
Стилистика языка в современных массмедиа4              4     
Теория и практика медиакоммуникаций 5 5  55             
Теория и практика рекламы4       4            
Теория и практика связей с общественностью5      5  5          
Технические средства массмедиа и компьютерный дизайн       ОсвоеноОсвоено            
Технологии разработки и проведения коммуникационных кампаний          44         
Технологии создания рекламного продукта        Освоено            
Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика)4      4             
Физическая культура и спорт                 ОсвоеноОсвоено  
Философия           4    4    
Фото-, видеореклама        Освоено            
Экономика                    Освоено
Экономика и менеджмент в СМИ    Освоено                
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы    Освоено Освоено       Освоено      
Итого4,1544,35Освоено54,34,54,34,34Освоено4,554,34ОсвоеноОсвоеноОсвоеноОсвоено

Версия для слабовидящих