| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| История |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 16 | 32 | | |
| Философия |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 16 | 32 | | |
| Иностранный язык |
| 324 | 1 | 1 | Зач | | 48 | | |
| 2 | Зач | | 54 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 48 | | |
| 4 | Экз | | 54 | | |
| Правоведение |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Экономика |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Русский язык и культура речи |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Культурология |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Мировая художественная культура |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Мотивационный тренинг |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Нормативно-правовые документы сферы образования |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Профессиональная этика |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Математика |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Современные информационные технологии в образовании |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | | 16 | |
| Концепции современного естествознания |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 16 | 16 | | |
| Основы научных исследований |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 16 | 16 | | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 60 | | |
| Специальная психология |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Специальная педагогика |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 28 | 28 | | |
| Медико-биологические основы дефектологии |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | 32 | |
| Блок: Б1.Б.15 | |
| Педагогика |
| 396 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | | |
| 2 | Экз | 32 | 16 | 16 | |
| 2 | 3 | Экз | 32 | 16 | 16 | |
| 4 | (КР) | | | | |
| Инновационные технологии в образовании |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.Б.16 | |
| Общая психология |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 32 | 16 | 16 | |
| Возрастная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Социальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Педагогическая психология с практикумом |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 16 | 16 | 16 | |
| Блок: Б1.Б.17 | |
| Методика обучения в области специального (дефектологического) образования |
| 144 | 3 | 6 | Экз (КР) | 28 | 28 | | |
| Методика воспитания в области специального (дефектологического) образования |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | 32 | | |
| Блок: Б1.Б.20 | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В | |
| Логопедическая ритмика |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 12 | 24 | | |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 24 | 24 | 24 | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| Введение в логопедическую специальность |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | 32 | |
| Дислалия |
| 180 | 1 | 2 | Экз | 18 | 36 | 18 | |
| Ринолалия |
| 180 | 2 | 3 | Экз | 16 | 32 | 32 | |
| Дизартрия |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 36 | 18 | | |
| Алалия, афазия |
| 216 | 3 | 5 | Экз | 32 | 32 | 16 | |
| Заикание |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 14 | 14 | 28 | |
| Нарушения письменной речи |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 24 | 24 | 24 | |
| Блок: Б1.В.02 | |
| Методика ознакомления с окружающим и развитие связной речи |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | 18 | |
| Методика формирования грамматического строя речи |
| 180 | 3 | 5 | Экз | 32 | 32 | 16 | |
| Методика формирования звукопроизношения |
| 180 | 3 | 6 | Экз | 28 | 28 | 28 | |
| Блок: Б1.В.03 | |
| Технология формирования произносительной и интонационной стороны речи |
| 180 | 2 | 3 | Экз | 16 | | 48 | |
| Технология формирования моторных функций |
| 72 | 2 | 4 | Зач | | | 18 | |
| Технология диагностики речи |
| 144 | 3 | 5 | Экз | | | 28 | |
| Блок: Б1.В.05 | |
| Русский язык с основами языкознания |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 16 | 32 | | |
| Психолингвистика |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 16 | 32 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Основы педагогического мастерства |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 12 | 24 | | |
| Развитие общения у детей с ОВЗ |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 12 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Методология и методы психолого-педагогических исследований |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 24 | 24 | | |
| Технология научно-исследовательской деятельности |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Риторика |
| 108 | 4 | 8 | Зач | | 48 | | |
| Культура делового письма |
| 108 | 4 | 8 | Зач | | 48 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Основы психоконсультирования и психотерапии |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |
| Психокоррекция в практике специального образования |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Семейное воспитание детей с нарушениями речи |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 16 | 32 | | |
| Профилактика речевых нарушений |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 16 | 32 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Формирование коммуникативных умений у учителя-логопеда |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 24 | 24 | | |
| Сравнительная коррекционная педагогика |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями в системе дошкольного образования |
| 180 | 4 | 8 | Экз | 24 | 24 | | |
| Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями в специальной (коррекционной) школе |
| 180 | 4 | 8 | Экз | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| Личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |
| Взаимодействие учителя-логопеда с лицами с ограниченными возможностями здоровья и их семьями |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| Информационные технологии в специальном образовании |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | | 36 | |
| Компьютерные технологии в дефектологическом образовании |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | | 36 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 24 | 24 | | |
| Актуальные проблемы инклюзивного образования |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 12 | 24 | | |
| Моделирование коррекционно-развивающих программ |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 12 | 24 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| Общая физическая подготовка |
| 328 | 1 | 2 | Зач | | 64 | | |
| 2 | 3 | Зач | 8 | 60 | | |
| 4 | Зач | | 64 | | |
| 3 | 5 | Зач | 8 | 60 | | |
| 6 | Зач | | 30 | | |
| Спортивные игры |
| 328 | 1 | 2 | Зач | | 64 | | |
| 2 | 3 | Зач | 8 | 60 | | |
| 4 | Зач | | 64 | | |
| 3 | 5 | Зач | 8 | 60 | | |
| 6 | Зач | | 30 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Учебная практика (по получению первичных проф. умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД) |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | | 8 | | |
| Производственная практика (по получению проф. умений и опыта проф. деятельности) |
| 756 | 3 | 5 | ЗачО | | 8 | | |
| 6 | ЗачО | | 8 | | |
| 4 | 7 | ЗачО | | 8 | | |
| Производственная практика (преддипломная) |
| 108 | 4 | 8 | ЗачО | | 8 | | |
| Блок: Б3.Б | |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты |
| 324 | | | | | | | |
| Блок: ФТД.В | |
| Технология формирования темпоритмической организации устной речи у заикающихся |
| 36 | 4 | 7 | Зач | | 16 | | |
| Мониторинг образовательно-коррекционной деятельности логопеда |
| 36 | 4 | 7 | Зач | 10 | | | |