| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| Проектирование образовательных программ |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 12 | 12 | | |
| Современные методы и технологии исторического образования |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | | |
| Блок: Б1.В.02 | |
| Межрелигиозный контакт в истории |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 48 | 32 | | |
| Экспертно-аналитическая деятельность в сфере исторических исследований |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 48 | 32 | | |
| История исторического знания в Западной Европе, России и США в XIX-начале XXI в. |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 48 | 48 | | |
| Трансформационные процессы в переходные периоды европейской истории |
| 216 | 1 | 2 | Зач | 48 | 48 | | |
| 2 | 3 | Экз | 30 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.02.ДВ.01 | |
| Психоистория |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 30 | 30 | | |
| Социокультурный синтез |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 30 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.02.ДВ.02 | |
| Протестные движения в США в XIX-начале XX вв. |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 24 | 24 | | |
| Трансформация постсоциалистических стран Центральной и Юго-Восточной Европы |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.О.01 | |
| Методология источниковедения |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 32 | 32 | | |
| Методология и методы научных исследований в истории |
| 216 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| 2 | Экз | 12 | 12 | | |
| История и философия науки |
| 180 | 1 | 2 | Зач | 12 | 24 | | |
| 2 | 3 | Экз | | 20 | | |
| Междисциплинарные подходы в современной исторической науке |
| 216 | 1 | 2 | Зач | 36 | 24 | | |
| 2 | 3 | Экз | 50 | 40 | | |
| Актуальные проблемы исторических исследований |
| 216 | 2 | 3 | Зач | 40 | 30 | | |
| 4 | Экз | 30 | 30 | | |
| Теория и история исторической науки |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 24 | 24 | | |
| Технологии популяризации исторического знания в современном информационном пространстве |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 24 | 24 | | |
| Блок: Б1.О.02 | |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации |
| 180 | 1 | 1 | Зач | | 32 | | |
| 2 | Экз | | 24 | | |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | | 20 | |
| Блок: Б1.О.03 | |
| Современные проблемы науки и образования |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | | |
| Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Учебная практика (научно-исследовательская) |
| 432 | 1 | 2 | ЗачО | | 16 | | |
| Производственная практика (педагогическая практика) |
| 432 | 2 | 3 | ЗачО | | 16 | | |
| 4 | ЗачО | | 16 | | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 324 | 1 | 1 | ЗачО | | 16 | | |
| 2 | ЗачО | | 16 | | |
| 2 | 3 | ЗачО | | 16 | | |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
| 216 | 2 | 3 | ЗачО | | 16 | | |
| 4 | ЗачО | | 16 | | |
| Производственная практика (преддипломная практика) |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | | 16 | | |
| Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Проблемы социальной современной истории |
| 36 | 1 | 1 | Зач | 10 | | | |
| Государственная политика в области противодействия коррупции |
| 36 | 2 | 4 | Зач | 10 | | | |